- Подробности
-
Обновлено 05.12.2014 17:50
-
Опубликовано 05.12.2014 17:50
-
Просмотров: 219
В целях повышения качества профессионального обучения через системную педагогическую инновационную деятельность, выявления и рассмотрения лучшего опыта педагогов-новаторов 3 декабря 2014 г. в г. Ставрополе на базе ГБОУ СПО «Ставропольского строительного техникума» был проведен краевой семинар-практикум.
В работе семинара приняли участие руководящие и педагогические работники, специалисты профессиональных образовательных организаций Ставропольского края. От колледжа в семинаре участвовали О.В. Иванова, начальник отдела по социально-воспитательной работе, Н.Г. Романенко, социальный педагог, С.И. Юрьев, зав. отделением «Строительства, технологии и рабочих профессий».
После приветственных слов Л.В. Белаусовой, заместителя директора по методической работе и качеству ГБОУ СПО «Ставропольский строительный техникум», Г.В. Найденко, директором ГБОУ ДОД «Краевой Центр развития творчества детей и юношества им. Ю.А. Гагарина», были представлены основные направления реализации инновационной деятельности педагогов. Дальнейшая работа семинара проходила в секциях по направлениям. Наши педагоги выступили с докладами в Секции №1 «Системная инновационная деятельность педагога, повышающая качество профессионального образования обучающихся и студентов», в работе которой приняли участие представители 10 образовательных организаций (28 человек):
- Иванова О.В. – «Интеграция общего и дополнительного образования как фактор, повышающий качество профессионального образования»;
- Романенко Н.Г. – «Инновационные образовательные технологии в системе профессионального образования».
Участники семинара подчеркнули исключительную важность и чрезвычайную актуальность системной инновационной педагогической деятельности. Обсудив важнейшие теоретические и практические вопросы совершенствования системы инновационной деятельности, участники секции выработали согласованную позицию. В профессиональных образовательных организациях продолжить:
• активную разработку и реализацию инновационных проектов, программ экспериментальной и исследовательской деятельности по различным аспектам профессионального образования;
• использование в образовательном процессе современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных;
• разрабатывать и реализовывать информационные проекты для популяризации положительных результатов инновационной деятельности педагогов.
Заключительным этапом семинара было награждение участников дипломами и сертификатами.
Присутствующие отметили достойный содержательный уровень, хорошую организацию семинара, разнообразие форм взаимодействия его участников.
Н.Г. Романенко,
социальный педагог колледжа