- Подробности
-
Обновлено 18.05.2014 11:23
-
Опубликовано 15.01.2014 13:20
-
Просмотров: 262
10 января 2014 года состоялось первое в новом году рабочее совещание с участием заместителей директора, заведующих отделениями и специалистов ответственных за безопасность в учебном заведении, административно-хозяйственную и финансовую деятельность. На совещании рассмотрены текущие и перспективные вопросы жизнедеятельности нашего учебного заведения.
С информацией о проводимой работе по вовлечению студентов в занятия физической культурой и спортом, участием в различных секциях, спортивных соревнованиях районного и краевого масштаба, проведению спортивной спартакиады среди отделений выступил руководитель физ. воспитания С.Ф. Бравков.
В выступлениях и отчетах заместителей директора по направлениям их функциональных обязанностей были затронуты вопросы планирования и пополнения доходной финансовой деятельности, укрепления материально-технической базы, повышения качества предоставляемых образовательных услуг, укрепление связей с работодателями, членами попечительского совета, дальнейшему улучшению работы студенческого самоуправления.В этой связи более подробно были рассмотрены вопросы профилактической, воспитательной, культурно-массовой работы с целью профилактики правонарушений и значительному снижению правонарушений со стороны студентов колледжа. Были даны поручения в работе с родителями и студентами по дополнительному обеспечению жильем в студенческих общежитиях, расположенных на территории колледжа. В настоящее время нет очередности среди студентов на жилье, но анализ проживания показывает то, что часть студентов проживает в индивидуальном секторе, студенты с населенных пунктов района на учебные занятия приезжают на рейсовых автобусах – хотя есть реальная возможность предоставления мест для проживания в общежитии по ул. Энгельса, 26.
О выполнении протокольных поручений была заслушана информация ответственных по направлениям работы. В частности были рассмотрены результаты выполнения поручений по дальнейшей модернизации системы учебно-воспитательной работы (В.А. Сало), значительному и более качественному ведению профориентационной работы (В.В. Головченко), проведению работ по выращиванию зерновых культур на более высоком агротехническом уровне и своевременному ремонту техники и инвентаря в учебно-производственном хозяйстве (Р.Н. Раджабов), по вовлечению студентов колледжа в практические работы по укреплению материально-технической базы (ремонт и оборудование учебных классов, ремонт техники и инвентаря, участие в проведении полевых работ, благоустройстве территорий и т.д.) (Гусев В.П., Юрьев С.И., Сизов А.Г.), о работе по улучшению бытовых условий в общежитиях колледжа, проведению ремонтных работ, организации питания студентов (А.В. Паршин, Н.Н. Янцова), по наполняемости Сайта колледжа и работе интернет-связи (Н.А. Савин), по выработке дополнительных мер, направленных на повышение безопасности лиц находящихся на территориях колледжа (пропускной режим), инструктажи, видеонаблюдение, взаимодействие и обмен информацией с другими субъектами, отвечающими за безопасность на территории района (А.В. Селютин) и ряд других вопросов.
Директор колледжа Г.И. Малов поручил руководителям структурных отделов, специалистам отчитаться за работу за истекший семестр, скорректировать существующие планы работы с учетом требований сегодняшнего времени. В новом году уделить больше внимания проведению постоянного мониторинга своей деятельности, защиты прав и интересов обучающихся (в том числе из социально-незащищенных семей), развитию духовного и нравственного воспитания студентов, становлению их деловых и профессиональных качеств.
Заострено внимание на необходимости неукоснительного исполнения программ реализуемых колледжем при тесном взаимодействии с отделами министерства образования и молодежной политики Ставропольского края и дальнейшего тесного сотрудничества с органами местного самоуправления Александровского района, нацелил на необходимость систематического проведения комплексных мероприятий, содержащих аспекты культурного, образовательно-профессионального, духовного и физического воспитания студентов.
На планерке были рассмотрены и другие вопросы, принят ряд управленческих решений.
Зав. информационно-технологическим отделом
Н.А. Савин.